Главная \ Правила отгрузки и возврата/обмена товара

Правила отгрузки и возврата/обмена товара

1. ОТГРУЗКА ТОВАРА ПРИ САМОВЫВОЗЕ ПРОИЗВОДИТСЯ СТРОГО ПО ОРИГИНАЛУ ДОВЕРЕННОСТИ, ПЕЧАТИ ИЛИ ПОДПИСИ ПОКУПАТЕЛЯ!
2. ОТГРУЗКА ТОВАРА ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ И КУРЬЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ ПРОИЗВОДИТСЯ СТРОГО ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, ОФОРМЛЕННОЙ НА ВОДИТЕЛЯ ТК.
3. ПРИЕМКА ТОВАРА ПО КОЛИЧЕСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ.
Упаковка Товара является неотъемлемой частью товара и включена в стоимость поставляемой продукции.
4. ПРИЕМКА ТОВАРА ПО КАЧЕСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПРИЕМКИ ТОВАРА.
5. ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ПРИНИМАЮТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 21 ДНЯ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА. По истечении данного срока Товар считается принятым, обмену и возврату не подлежит.
6. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПОЛОТНА В ПРОИЗВОДСТВО НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТВИТЬ ОПЕРАЦИЮ РАЗБРАКОВКИ РУЛОНОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ПОЛОТНА (ПО ГОСТУ ДОПУСТИМ БРАК ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА 5%). Если выявлено количество брака более 5%, существует возможность согласования скидки (обсуждается до кроя рулона и учитывается в последующей поставке) или обмен рулона целиком (с обязательным сохранением заводской упаковки и этикетки). Обмен и возврат происходит на территории Поставщика, ответственность за доставку и надлежащий вид возвращаемого товара Покупатель берёт на себя.
5. ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДОЛЖНОГО ТОВАРНОГО ВИДА С СОХРАНЕНИЕМ ЭТИКЕТКИ И ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКИ.
6. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА БРАКА:
— ВОЗВРАТНАЯ НАКЛАДНАЯ
— АКТ О БРАКЕ
— ПИСЬМО НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
— ФОТО И ВИДЕО БРАКА
7. РЕЗАНОЕ ПОЛОТНО ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

ФИО *

Телефон *

Email *